Когда размер ipa и apk имеет значение.

Для текущего проекта размер билда имеет значение. Можно, конечно, писать нативно под каждую платформу, но мне этот вариант не подходит.

Итак, основные требования:

 1. Кроссплатформенность (ios, android и, крайне желательно, web в любом виде)

2. Минимальный размер билда

3. Желательно что-то с невысоким порогом входа или мне уже знакомое: Unity, as3, haxe. (хотя если вы соберете что-то другое, буду рад)

Исходные данные :

  • Unity 5.2.3f1
  • Adobe Air SDK 19 (build 241)
  • Haxe 3.2.1
    • OpenFl 3.4.0
    • nme 5.5.7

Все проекты есть на github . Вся суть проекта сводится к выведению на экран одной строки “Hello world!”.

В итоге я получил следующие результаты:

  • Unity
    • apk 9.8 Mb
    • ipa 10.4 Mb (размер бинаря 19.5 mb)
  • Adobe Air
    • apk 12.6 Mb
    • ipa 6.8 Mb (размер бинаря 15.9 mb)
  • Haxe openfl
    • apk 3.2Mb
    • ipa 4.2 Mb (размер бинаря 10.2 mb)
  • Haxe nme
    • apk 2.6 Mb
    • ipa 3.4 Mb (размер бинаря 9 mb)

Объективное  ли это сравнение? Нет. Юнити большой и толстый. В нем сразу все (и много-много бла-бла-бла). А haxe может вырезать все не нужное, он маленький и open source, . Но в том то и суть, что иногда нужен крайне маленький билд (все же знают, что пользователь куда охотнее скачает 4 мб чем 40мб)

Посоветуйте на чем еще можно собрать простое приложение, удовлетворяющее основным требованиям (3-й пункт не обязательно). А лучше соберите сами и расскажите в комментариях.

upd: Спасибо @andrew , для сборки openfl добавил флаг <haxeflag name=”-dce full” /> билд стал еще меньше. Но с использованием этого параметра нужно быть осторожным т.к. компилятор может вырезать что-то важное. Так что внимательно тестируйте ваше приложение.

upd2: Спасибо, 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: