Математика для разработчиков игр (подборка статей)

b08c92ecВ архиве pocket  лежат 3 статьи по математике, к которым я достаточно регулярно обращаюсь.

С одной стороны «Как же так, это должно от зубов отскакивать!!!», а с другой — не так уж и часто приходится решать мат. задачи, чтобы держать это всегда в голове.

Может, еще кому-то будет полезно.

Линейная алгебра для разработчиков игр  — отличный перевод статей по линейной алгебре, написанных еще в 2009 . Минимум того, что нужно знать по векторам и чуточку того, что нужно знать по матрицам. Все это с примерами и картинками применительно к геймдеву.

Steering behavior. Виды изменения направления движения персонажа на ходу . Название говорит само за себя. И это перевод только первой статьи из оригинального цикла  Understanding Steering Behaviors . Тут подробнейшим образом разбирают все, что связано с перемещениями объектов (движение персонажей и т.п.)

Software renderer — 1: матчасть . Часть 2 я не видел, но в рамках данной подборки оно нам и не нужно. Статья рассказывает про софтверный рендер (что и так понятно из названия) и про математику лежащую в основе.

Делитесь, что полезного у вас в закромах на эту тему.

  • Может не очень по теме, но в свое время очень понравилась книга «Физика для разработчика игр». Там было достаточно все подробно разобрано, а главное на русском языке=)