Математика для разработчиков игр. Часть 2 (подборка ссылок)

В первой части я упомянул лишь несколько статей, которые были мне нужны конкретно в тот момент. С тех пор я собирал ссылки на интересные сайты и материалы для второй подборки (заодно и сам изучал или повторял ^___^ ). Надеюсь, кто-то найдет это полезным.

Основы

Начнем с самых основ. Несколько видео от Артура Шарифова, где он для школьников поясняет некоторые основные понятия (пусть вас не пугает, что «для школьников», главное, что просто и понятно):

Другие материалы:

Глубже

Ну, и закончу эту подборку замечательной книгой The Nature of Code (eng). Как пишет сам автор, это «old-fashioned programming book» =) В этой книге подробно и с интерактивными примерами разбираются различные системы для игр (и не только). Приведены все математические выкладки, пояснения к ним, а затем реализация в коде. Лично для меня, книга оказалось невероятно полезной и занимательной. Я очень часто обращаюсь к ней и крайне рекомендую к прочтению, для понимания того, как же все работает «под капотом».

Как только мы начинаем рассматривать практическое применение математики, мы сталкиваемся с алгоритмами. Разбирая алгоритмы, нам никуда не деться от математики. Но все же, я решил постараться отделить ссылки по алгоритмом (я знаю, что мне это не удалось ^___^) и приберечь их для следующей подборки.

Буду рад дополнениям и комментариям.

  • Отличная подборка!

  • Lampogolovii

    ух ты! спасибо за тёплые слова!
    подборка крутейшая! спасибо!
    p.s. у меня в блоге чего-то небольшое затишье образовалось, поэтому пойду исправляться и черкану какую-нибудь заметку))

    • Тебе спасибо за такие крутые материалы!

  • Юра

    вот еще полезная ссылка http://www.redblobgames.com/ — хексы, поиск пути, графы, генерация карт и прочее на английском

    • Да, это крутейший сайт (кстати отложен у меня на следующую подборку) =)